639989996

diveservice.kiev.ua diveservice.kiev.ua

 

Памятка клиента

Наш уважаемый Клиент!

Желая сделать нашу совместную работу и общение максимально удобными, корректными и комфортными для Вас, просим Вас обратить внимание на ряд правил и условий, которыми мы руководствуемся при выполнении работ:

Мы не можем гарантировать сохранение внешнего вида Вашего устройства, если оно было передано нам в работу в упаковке не подходящей для переноски, транспортировки, хранения или вообще без нее. Крайне желательно передавать нам Ваше устройство, к примеру, в сумке для переноски (как регулятор, к примеру), или в чехле (как декомпресиметр), или в упаковочной коробке «от производителя».

Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», для осуществления гарантийного ремонта необходимо иметь с собой и предъявить при регистрации у нас «… технический паспорт или другой документ, который его заменяет, с отметкой о дате продажи». Мы также обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения правил эксплуатации, хранения и периодичного сервисного обслуживания изделия / товара, которые описаны в инструкции по эксплуатации или в документе, ее заменяющем. Нарушение условий эксплуатации, хранения и периодичного сервисного обслуживания  может привести к отказу в гарантийном ремонте, и изменить статус ремонта на негарантийный, т.е. с оплатой стоимости заменяемых запасных частей и работы квалифицированного инженера.

Иногда случается, что заявленная Вами неисправность не подтверждается при регистрации или последующей диагностике, т.е. мы сталкиваемся с так называемым «пропадающим/ плавающим дефектом». Мы просим Вашего понимания в том, что диагностика и поиск неисправности в таких ситуациях усложнена, и может потребовать больше времени, чем обычно. Мы предлагаем в таких случаях считать, что началом работы по устранению неисправности является день, когда неисправность все-таки проявилась при проведении диагностики у нас.

Гарантийный срок на комплектующие или узлы устройства, которые были применены при ремонте, исчисляется с момента получения Вами отремонтированного изделия / товара, и определяется производителем или поставщиком этих комплектующих или узлов. Мы обеспечиваем высокое качество проводимых работ и предоставляем гарантию на выполненные работы. Срок гарантии на работы составляет 90 дней.

В негарантийных случаях, для определения источника неисправности, необходимо проведение тщательной диагностики неисправного изделия. Поскольку работа при проведении диагностики занимает определенное количество времени квалифицированного инженерного персонала, то стоимость диагностики включается нами в счет, вне зависимости от принятого Вами в дальнейшем решения о продолжении ремонта, либо отказе от него.

Мы не можем нести ответственность в тех случаях, если Вами были самостоятельно установлены дополнительные компоненты, не предусмотренные к самостоятельной установке производителем, и в тех случаях, когда установленные компоненты не рекомендованы производителем. Как правило, производитель размещает на своем web-сайте списки рекомендованных компонентов, или отдельно сообщает о них в инструкции по эксплуатации. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае, если самостоятельно установленная Вами деталь или компонент приведет к выходу из строя устройства в целом, Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Датой завершения работ мы предлагаем считать дату, когда сотрудники нашего центра поддержки клиентов (Call Центра), сообщат Вам о завершении ремонта, любым удобным для Вас (и заранее оговоренным) способом, как то: лично, по телефону, по электронной почте, SMS сообщением, почтовым уведомлением.

Если же случилось такое, что Вы потеряли квитанцию, не стоит расстраиваться. Мы просим Вас, во избежание недоразумений, как можно скорее проинформировать нас об этом. Чтобы получить устройство из ремонта в этом случае, Вам надо будет иметь с собой паспорт для удостоверения личности, и написать короткое заявление.